Рынок средств индивидуальной защиты последние годы показывает устойчивый рост, и если с 90-х годов основное наполнение рынка шло за счет импорта, то в последнее время появляется все больше отечественных производителей.

Анализируя рынок средств индивидуальной защиты органов зрения, мы обнаружили существенное завышение цен на продукцию как импортного, так и отечественного производства. Так к примеру себестоимость любых импортных защитных очков примерно в 10 раз меньше их рыночной стоимости, себестоимость очков отечественных производителей примерно в 5 раз ниже рыночной стоимости. В результате этого анализа и появилось желание создать производственное предприятие, выпускающее качественную и недорогую продукцию.

Наше предприятие, ориентированно на выпуск средств индивидуальной защиты органов зрения под торговой маркой РУСОКО ®. На сегодняшний день это защитные очки открытого и закрытого типа.

Основная миссия компании – это выпуск качественных и недорогих средств индивидуальной защиты удовлетворяющих самых требовательных покупателей.